Юнилог
Международные перевозки +7 (495) 980-80-11 info@unilog.ru
+7 (495) 223-80-03
Звоните с 9-00 до 18-00 GTM+3
Оставить заявку
Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
Главная
Международные перевозки в 2023 году
Логистика
  • Грузоперевозки по России
    • Контейнерные грузоперевозки по России
    • Паллетные перевозки по России
    • Перевозка негабаритных грузов по России
    • Перевозки по Москве, МО, склад
  • Доставка грузов
    • Хранение груза
    • Доставка грузов из Китая
    • Доставка грузов из Европы
  • Международные грузоперевозки
    • Сборные грузоперевозки
    • Международные контейнерные перевозки
    • Международные паллетные перевозки
    • Международные перевозки негабаритных грузов
    • Международные железнодорожные перевозки
    • Международные автомобильные перевозки
    • Международные морские перевозки
    • Авиаперевозки грузов + ВТТ
    • Мультимодальные перевозки
ВЭД
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Внешнеторговый агент
  • Консультации по ВЭД
  • Услуги нерезидента по закупке товара
Таможенное оформление
  • Услуга импортер
  • Таможенное сопровождение ВЭД
  • Таможенное оформление грузов
  • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
  • Экспорт
Финансы
  • Торговое финансирование
  • Управление валютными операциями
  • Финансовая консолидация
Маркировка товара
О нас
  • Вакансии
Контакты
    Юнилог
    Главная
    Международные перевозки в 2023 году
    Логистика
    • Грузоперевозки по России
      • Контейнерные грузоперевозки по России
      • Паллетные перевозки по России
      • Перевозка негабаритных грузов по России
      • Перевозки по Москве, МО, склад
    • Доставка грузов
      • Хранение груза
      • Доставка грузов из Китая
      • Доставка грузов из Европы
    • Международные грузоперевозки
      • Сборные грузоперевозки
      • Международные контейнерные перевозки
      • Международные паллетные перевозки
      • Международные перевозки негабаритных грузов
      • Международные железнодорожные перевозки
      • Международные автомобильные перевозки
      • Международные морские перевозки
      • Авиаперевозки грузов + ВТТ
      • Мультимодальные перевозки
    ВЭД
    • Аутсорсинг ВЭД
    • Внешнеторговый агент
    • Консультации по ВЭД
    • Услуги нерезидента по закупке товара
    Таможенное оформление
    • Услуга импортер
    • Таможенное сопровождение ВЭД
    • Таможенное оформление грузов
    • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
    • Экспорт
    Финансы
    • Торговое финансирование
    • Управление валютными операциями
    • Финансовая консолидация
    Маркировка товара
    О нас
    • Вакансии
    Контакты
      Юнилог
      +7 (495) 223-80-03
      • Главная
      • Международные перевозки в 2023 году
      • Логистика
        • Назад
        • Логистика
        • Грузоперевозки по России
          • Назад
          • Грузоперевозки по России
          • Контейнерные грузоперевозки по России
          • Паллетные перевозки по России
          • Перевозка негабаритных грузов по России
          • Перевозки по Москве, МО, склад
        • Доставка грузов
          • Назад
          • Доставка грузов
          • Хранение груза
          • Доставка грузов из Китая
          • Доставка грузов из Европы
        • Международные грузоперевозки
          • Назад
          • Международные грузоперевозки
          • Сборные грузоперевозки
          • Международные контейнерные перевозки
          • Международные паллетные перевозки
          • Международные перевозки негабаритных грузов
          • Международные железнодорожные перевозки
          • Международные автомобильные перевозки
          • Международные морские перевозки
          • Авиаперевозки грузов + ВТТ
          • Мультимодальные перевозки
      • ВЭД
        • Назад
        • ВЭД
        • Аутсорсинг ВЭД
        • Внешнеторговый агент
        • Консультации по ВЭД
        • Услуги нерезидента по закупке товара
      • Таможенное оформление
        • Назад
        • Таможенное оформление
        • Услуга импортер
        • Таможенное сопровождение ВЭД
        • Таможенное оформление грузов
        • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
        • Экспорт
      • Финансы
        • Назад
        • Финансы
        • Торговое финансирование
        • Управление валютными операциями
        • Финансовая консолидация
      • Маркировка товара
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (495) 223-80-03
      Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
      info@unilog.ru
      • Whatsapp
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Главная
      • Новости
      • Выйдет ли авиационная отрасль из кризиса?
      Выйдет ли авиационная отрасль из кризиса?

      Эпидемия коронавируса подкосила логистику во всех областях. Грузопоток снизился на суше, в море и, конечно, в небе.

      Выйдет ли авиационная отрасль из кризиса?

      Заказать услугу
      30 июня 2020
      Эпидемия коронавируса подкосила логистику во всех областях. Грузопоток снизился на суше, в море и, конечно, в небе. Собственно, авиационная отрасль пострадала больше остальных. А с ней – и логистические компании, чей бизнес строился на воздушных доставках. Более 3 месяцев авиаотрасль жила (а точнее – выживала) без пассажирских перевозок, хотя грузовое сообщение не останавливалось. Некоторые воздушные компании сумели перепрофилироваться, то есть начали возить вместо людей грузы: теперь в салонах размещают коробки с товарами прямо на пассажирских сиденьях и в проходах между ними, благо это официально разрешено законодательством. Однако технически адаптироваться удалось единицам, и это понятно: ширина входного люка пассажирских самолетов меньше, чем грузовых, а значит, не любой товар может войти в салон; загрузку и разгрузку приходится делать вручную и так далее… Кроме того, перевозчикам необходимо проводить усиленные спецпроцедуры по дезинфекции и обработке судов, а также экипажа, не говоря уже о техобслуживании простаивающего парка. В итоге оставшиеся на авиарынке компании взвинтили цены на грузоперевозки в 4 раза (в мае приходилось платить по 11–12 долларов за килограмм вместо прежних 3 долларов). И тут уже худо пришлось логистическим компаниям, экспортёрам и импортёрам. Сейчас стоимость за килограмм груза снова поползла вниз за счёт увеличения чартерных рейсов, но вряд ли следует ожидать, что она дойдёт до прежних тарифов. Сложность также состоит в том, что срочные и дорогостоящие грузы (а их обычно и отправляют самолётами) теперь можно доставить далеко не по всем направлениям, как это было раньше. Авиасообщение существенно сократилось, уменьшилось количество действующих пассажирских маршрутов. Если ещё в феврале товары без труда переправлялись по воздуху в любую точку мира (вопрос был только в цене) в багажных отделениях пассажирских самолётов, то в настоящее время прямого сообщения из пункта А в пункт B может не быть в принципе. Самое популярное направление сейчас – это Китай, который стал своеобразной центральной точкой для грузоперевозок. Туда (и оттуда) ведет большинство торговых путей. Поэтому ситуация складывается таким образом, что стало проще доставить груз сначала в Китай, а уже из него отправить товар дальше по воздуху, морю или суше. Но, как вы понимаете, это тоже увеличивает стоимость доставки. Стоит ли удивляться, что авиаотрасль проседает ещё и причине того, что автоперевозки по-прежнему остаются самым дешёвым, пусть и долгим, способом доставки. Впрочем переориентация авиаперевозчиков будет продолжаться. Ведь пока только грузоперевозки не дают некоторым компаниям окончательно разориться. Постепенно пассажирские перелёты, конечно, вернутся, но случится это нескоро (не забываем о «второй волне» коронавируса, которая, по прогнозам учёных, неизбежна). Кроме того, полёты с людьми не сразу снова станут массовыми, авиасообщение ждут новые перемены: необходимо будет позаботиться о смене оборудования в аэропортах и на борту, позволяющем проводить дезинфекцию, обеспечить социальное дистанцирование… Эксперты прогнозируют длительное восстановление авиационной области во всех странах – от 3 до 5 лет. А при таких условиях даже с государственными субсидиями до лучших времён доживут далеко не все авиаперевозчики, даже те, кто пока ещё на плаву…
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Финансы
      Торговое финансирование
      Управление валютными операциями
      Финансовая консолидация
      ВЭД
      Аутсорсинг ВЭД
      Внешнеторговый агент
      Консультации по ВЭД
      Услуги нерезидента по закупке товара
      Таможенное оформление
      Услуга импортер
      Таможенное сопровождение ВЭД
      Таможенное оформление грузов
      Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
      Экспорт
      Логистика
      Доставка грузов
      Международные грузоперевозки
      Грузоперевозки по России
      Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, к 1
      Телефоны: +7 (495) 223-80-03
      E-mail: info@unilog.ru
      1999 - 2023 (с) Копирование материалов сайта запрещено