Юнилог
Международные перевозки +7 (495) 980-80-11 info@unilog.ru
+7 (495) 223-80-03
Звоните с 9-00 до 18-00 GTM+3
Оставить заявку
Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
Главная
Международные перевозки в 2023 году
Логистика
  • Грузоперевозки по России
    • Контейнерные грузоперевозки по России
    • Паллетные перевозки по России
    • Перевозка негабаритных грузов по России
    • Перевозки по Москве, МО, склад
  • Доставка грузов
    • Хранение груза
    • Доставка грузов из Китая
    • Доставка грузов из Европы
  • Международные грузоперевозки
    • Сборные грузоперевозки
    • Международные контейнерные перевозки
    • Международные паллетные перевозки
    • Международные перевозки негабаритных грузов
    • Международные железнодорожные перевозки
    • Международные автомобильные перевозки
    • Международные морские перевозки
    • Авиаперевозки грузов + ВТТ
    • Мультимодальные перевозки
ВЭД
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Внешнеторговый агент
  • Консультации по ВЭД
  • Услуги нерезидента по закупке товара
Таможенное оформление
  • Услуга импортер
  • Таможенное сопровождение ВЭД
  • Таможенное оформление грузов
  • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
  • Экспорт
Финансы
  • Торговое финансирование
  • Управление валютными операциями
  • Финансовая консолидация
Маркировка товара
О нас
  • Вакансии
Контакты
    Юнилог
    Главная
    Международные перевозки в 2023 году
    Логистика
    • Грузоперевозки по России
      • Контейнерные грузоперевозки по России
      • Паллетные перевозки по России
      • Перевозка негабаритных грузов по России
      • Перевозки по Москве, МО, склад
    • Доставка грузов
      • Хранение груза
      • Доставка грузов из Китая
      • Доставка грузов из Европы
    • Международные грузоперевозки
      • Сборные грузоперевозки
      • Международные контейнерные перевозки
      • Международные паллетные перевозки
      • Международные перевозки негабаритных грузов
      • Международные железнодорожные перевозки
      • Международные автомобильные перевозки
      • Международные морские перевозки
      • Авиаперевозки грузов + ВТТ
      • Мультимодальные перевозки
    ВЭД
    • Аутсорсинг ВЭД
    • Внешнеторговый агент
    • Консультации по ВЭД
    • Услуги нерезидента по закупке товара
    Таможенное оформление
    • Услуга импортер
    • Таможенное сопровождение ВЭД
    • Таможенное оформление грузов
    • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
    • Экспорт
    Финансы
    • Торговое финансирование
    • Управление валютными операциями
    • Финансовая консолидация
    Маркировка товара
    О нас
    • Вакансии
    Контакты
      Юнилог
      +7 (495) 223-80-03
      • Главная
      • Международные перевозки в 2023 году
      • Логистика
        • Назад
        • Логистика
        • Грузоперевозки по России
          • Назад
          • Грузоперевозки по России
          • Контейнерные грузоперевозки по России
          • Паллетные перевозки по России
          • Перевозка негабаритных грузов по России
          • Перевозки по Москве, МО, склад
        • Доставка грузов
          • Назад
          • Доставка грузов
          • Хранение груза
          • Доставка грузов из Китая
          • Доставка грузов из Европы
        • Международные грузоперевозки
          • Назад
          • Международные грузоперевозки
          • Сборные грузоперевозки
          • Международные контейнерные перевозки
          • Международные паллетные перевозки
          • Международные перевозки негабаритных грузов
          • Международные железнодорожные перевозки
          • Международные автомобильные перевозки
          • Международные морские перевозки
          • Авиаперевозки грузов + ВТТ
          • Мультимодальные перевозки
      • ВЭД
        • Назад
        • ВЭД
        • Аутсорсинг ВЭД
        • Внешнеторговый агент
        • Консультации по ВЭД
        • Услуги нерезидента по закупке товара
      • Таможенное оформление
        • Назад
        • Таможенное оформление
        • Услуга импортер
        • Таможенное сопровождение ВЭД
        • Таможенное оформление грузов
        • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
        • Экспорт
      • Финансы
        • Назад
        • Финансы
        • Торговое финансирование
        • Управление валютными операциями
        • Финансовая консолидация
      • Маркировка товара
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (495) 223-80-03
      Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
      info@unilog.ru
      • Whatsapp
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Главная
      • Новости
      • Остап Бендер отдыхает: как воруют грузы в России и Европе
      Остап Бендер отдыхает: как воруют грузы в России и Европе

      Грузовые перевозки – бизнес прибыльный не только для логистов, но и для преступников.

      Остап Бендер отдыхает: как воруют грузы в России и Европе

      Заказать услугу
      17 июля 2020

      Грузовые перевозки – бизнес прибыльный не только для логистов, но и для преступников. Ежеквартально по всему миру «теряются» грузы на миллионы долларов. Чтобы не попасть впросак и на деньги, нужно тщательно выбирать фирмы, которые обещают доставить товар в целости и сохранности. Потому что одними обещаниями сыт не будешь, а преступных схем с каждым годом становится всё больше и больше. 

      Чаще всего от рук мошенников страдают автоперевозчики. Надо сказать, что в связи с пандемией был небольшой период затишья из-за ограничений передвижения, но криминогенная обстановка обостряется снова. В основном похищают медицинские маски, продукты питания, кондитерские изделия, металл – всё, что имеет хорошую цену и пользуется спросом. В Европе привыкли соблюдать правила и действовать по строгим стандартам. Поэтому стоимость услуг грузоперевозок там дороже, а кражи происходят реже. В нашей же стране многие с самого начала ищут возможность обойти закон, чтобы сэкономить и сократить издержки на логистику, за что и расплачиваются в последствии рублём и нервами. В РФ до сих пор не все грузовые машины оснащены системами слежения, на удаленных от населенных пунктов трассах нет постов ГАИ, более того, в России полно глухих участков, где телефон не поймает сеть, даже если влезть на кабину автомобиля и подпрыгнуть. Не нужно быть фокусником, чтобы заставить исчезнуть груз из фуры, проезжающей через «слепую зону». 

      Самый популярный способ хищения в Европе – это «гоп-стоп». Машину тормозят в тёмное время суток и угоняют вместе с грузом. В нашей стране подобное, как ни странно, редкость. В основном используются мошеннические схемы: например, груз вместо заказчика забирает подставное лицо, подделав документы. А ещё чаще в хищениях оказываются замешаны сами недобросовестные водители (а точнее, мошенники, которые выдают себя за дальнобойщиков). Например, ждёт заказчик свой груз, а его нет и нет. Дозванивается до водителя, а тот заявляет, что уже давным-давно всё привёз и отгрузил, только на «другой» склад. Мол: «Ну вы же сами мне позвонили и перенесли место выгрузки. По крайней мере, голос был очень похож на ваш». Или бывает, что организация-экспедитор не имеет достаточно собственных транспортных средств и нанимает водителя и машину на грузовой бирже (где, по сути, кто угодно может повесить свою заявку). Заключаются договоры по поддельным документам, товар грузят в фуру, и та уезжает… в неизвестном направлении. Или вот ещё популярная схема: регистрируется фирма-однодневка и начинает работать по ценам ниже, чем у конкурентов. Причем добросовестно: грузы доставляет, налоги платит. Так продолжается примерно с полгода. Фирма за это время собирает базу клиентов, создаёт приличную репутацию, а где-нибудь под новый год, когда возрастает спрос на грузоперевозки, собирает побольше заказов, берет оплату и пропадает навсегда. 

      Подобные преступления раскрываются редко, в большинстве случаев придётся распрощаться и с грузом, и с деньгами, и с надеждой на справедливость. На железной дороге кражи тоже, увы, случаются, хотя схемы мошенничества в данном случае более изощрённые. Ведь поезд просто так не тормознёшь и не угонишь, да и охрана здесь не в пример лучше. Как правило, хищения происходят по сговору с работниками составов или товарных станций. Хотя бывали случаи, когда под покровом ночи злоумышленники разрезали стенки вагонов и даже крыши, чтобы добыть товар. 

      Лучше всего защищены грузы, доставляемые по морю или воздуху. В аэропортах и морских портах каждый квадратный метр нашпигован камерами, повсюду охрана, поэтому если что-то и воруют, то по-крупному – целыми контейнерами, и тоже не обходится без преступного сговора. Как свести риски к минимуму? Обращаться в фирмы, которые существуют уже не один год, со своим штатом опытных экспедиторов, водителей (работающих по нескольку лет) и парком машин, оснащённых системами слежения. Фирмами, которые имеют собственные склады в разных уголках мира и сопровождают каждый груз от момента погрузки до разгрузки. В общем, не пытайтесь сэкономить, помните известную поговорку про скупого и двойную плату.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Финансы
      Торговое финансирование
      Управление валютными операциями
      Финансовая консолидация
      ВЭД
      Аутсорсинг ВЭД
      Внешнеторговый агент
      Консультации по ВЭД
      Услуги нерезидента по закупке товара
      Таможенное оформление
      Услуга импортер
      Таможенное сопровождение ВЭД
      Таможенное оформление грузов
      Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
      Экспорт
      Логистика
      Доставка грузов
      Международные грузоперевозки
      Грузоперевозки по России
      Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, к 1
      Телефоны: +7 (495) 223-80-03
      E-mail: info@unilog.ru
      1999 - 2023 (с) Копирование материалов сайта запрещено