Юнилог
Международные перевозки +7 (495) 980-80-11 info@unilog.ru
+7 (495) 223-80-03
Звоните с 9-00 до 18-00 GTM+3
Оставить заявку
Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
Главная
Международные перевозки в 2023 году
Логистика
  • Грузоперевозки по России
    • Контейнерные грузоперевозки по России
    • Паллетные перевозки по России
    • Перевозка негабаритных грузов по России
    • Перевозки по Москве, МО, склад
  • Доставка грузов
    • Хранение груза
    • Доставка грузов из Китая
    • Доставка грузов из Европы
  • Международные грузоперевозки
    • Сборные грузоперевозки
    • Международные контейнерные перевозки
    • Международные паллетные перевозки
    • Международные перевозки негабаритных грузов
    • Международные железнодорожные перевозки
    • Международные автомобильные перевозки
    • Международные морские перевозки
    • Авиаперевозки грузов + ВТТ
    • Мультимодальные перевозки
ВЭД
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Внешнеторговый агент
  • Консультации по ВЭД
  • Услуги нерезидента по закупке товара
Таможенное оформление
  • Услуга импортер
  • Таможенное сопровождение ВЭД
  • Таможенное оформление грузов
  • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
  • Экспорт
Финансы
  • Торговое финансирование
  • Управление валютными операциями
  • Финансовая консолидация
Маркировка товара
О нас
  • Вакансии
Контакты
    Юнилог
    Главная
    Международные перевозки в 2023 году
    Логистика
    • Грузоперевозки по России
      • Контейнерные грузоперевозки по России
      • Паллетные перевозки по России
      • Перевозка негабаритных грузов по России
      • Перевозки по Москве, МО, склад
    • Доставка грузов
      • Хранение груза
      • Доставка грузов из Китая
      • Доставка грузов из Европы
    • Международные грузоперевозки
      • Сборные грузоперевозки
      • Международные контейнерные перевозки
      • Международные паллетные перевозки
      • Международные перевозки негабаритных грузов
      • Международные железнодорожные перевозки
      • Международные автомобильные перевозки
      • Международные морские перевозки
      • Авиаперевозки грузов + ВТТ
      • Мультимодальные перевозки
    ВЭД
    • Аутсорсинг ВЭД
    • Внешнеторговый агент
    • Консультации по ВЭД
    • Услуги нерезидента по закупке товара
    Таможенное оформление
    • Услуга импортер
    • Таможенное сопровождение ВЭД
    • Таможенное оформление грузов
    • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
    • Экспорт
    Финансы
    • Торговое финансирование
    • Управление валютными операциями
    • Финансовая консолидация
    Маркировка товара
    О нас
    • Вакансии
    Контакты
      Юнилог
      +7 (495) 223-80-03
      • Главная
      • Международные перевозки в 2023 году
      • Логистика
        • Назад
        • Логистика
        • Грузоперевозки по России
          • Назад
          • Грузоперевозки по России
          • Контейнерные грузоперевозки по России
          • Паллетные перевозки по России
          • Перевозка негабаритных грузов по России
          • Перевозки по Москве, МО, склад
        • Доставка грузов
          • Назад
          • Доставка грузов
          • Хранение груза
          • Доставка грузов из Китая
          • Доставка грузов из Европы
        • Международные грузоперевозки
          • Назад
          • Международные грузоперевозки
          • Сборные грузоперевозки
          • Международные контейнерные перевозки
          • Международные паллетные перевозки
          • Международные перевозки негабаритных грузов
          • Международные железнодорожные перевозки
          • Международные автомобильные перевозки
          • Международные морские перевозки
          • Авиаперевозки грузов + ВТТ
          • Мультимодальные перевозки
      • ВЭД
        • Назад
        • ВЭД
        • Аутсорсинг ВЭД
        • Внешнеторговый агент
        • Консультации по ВЭД
        • Услуги нерезидента по закупке товара
      • Таможенное оформление
        • Назад
        • Таможенное оформление
        • Услуга импортер
        • Таможенное сопровождение ВЭД
        • Таможенное оформление грузов
        • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
        • Экспорт
      • Финансы
        • Назад
        • Финансы
        • Торговое финансирование
        • Управление валютными операциями
        • Финансовая консолидация
      • Маркировка товара
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (495) 223-80-03
      Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
      info@unilog.ru
      • Whatsapp
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Главная
      • Новости
      • Новые правила ЕС для дальнобойщиков
      Новые правила ЕС для дальнобойщиков

      В июле 2020 года Европарламент утвердил новые требования к условиям для отдыха водителей и оплате их труда. Теперь дальнобойщики, работающие на заграничных маршрутах, обязаны проводить меньше свободного времени в кабине и чаще ездить домой. Однако это ещё не все новшества…

      Новые правила ЕС для дальнобойщиков

      Заказать услугу
      30 октября 2020

      По официальной версии, правила нацелены на то, чтобы улучшить условия труда водителей-международников, хотя никто не делает секрета из того факта, что принятые изменения продвигались прежде всего перевозчиками стран Западной Европы – с целью снижения конкуренции со стороны транспортников из восточного региона. 

      Дело в том, что во многих странах Восточной Европы не было строгих ограничений для водителей: им позволялось спать в кабине фуры, там же принимать пищу, ехать столько часов, сколько можно выдержать без сна – лишь бы поскорее доставить груз. Естественно, услуги «восточников» стоили дешевле по сравнению с услугами транспортных компаний той же Франции, чьи дальнобойщики останавливались на отдых в гостиницах или столовались исключительно в местах общепита (а это дополнительные расходы, которые, естественно, закладывались в цену перевозки). 

      Но теперь на территории ЕС все равны. И вот какие правила придётся соблюдать:

      1. Отдых длительностью более 45 часов водитель должен проводить вне кабины – в помещениях, где есть спальное место и санузел (пол шофёра при этом учитывается, то есть мужчины и женщины будут отдыхать раздельно, что актуально, ведь в Германии, например, за руль всё чаще садятся дамы). Оплачивать сей «банкет» будет работодатель. 

      2. Сокращённый еженедельный отдых в кабине по-прежнему разрешён – можно взять 2 укороченных еженедельных отдыха подряд раз в 4 недели. Но при условии, что их будет не больше двух во время каждого четырехнедельного периода. 

      3. После четырех недель работы водитель обязан вернуться на базу, а затем отправиться на неделю в мини-отпуск. 

      4. Кроме того, в ЕС уже начали оборудовать так называемые «безопасные парковки» – это стоянки, прошедшие сертификацию, защищённые от проникновения посторонних, оснащённые хорошим освещением, санузлами и кафетериями. 

      5. Дальнобойщики теперь будут регистрироваться как командированные работники при условии длительного нахождения за границей. А это значит, что их заработная плата подтянется до уровня зарплаты той страны, куда они въезжают. Исключения составляют водители-транзитники и те, кто совершают двусторонние перевозки (то есть домой отправляются с новым грузом). 

      6. Евросоюз начнёт бороться с каботажем, который расцвёл в последние десятилетия. Ранее компании из местностей с низким уровнем жизни нередко занимались перевозками в более богатых странах (водители фактически жили и работали внутри чужой страны, не выезжая за ее пределы, хотя официально были трудоустроены на родине). Такие фирмы, конечно, не платили налоги по ставкам государства, где в основном «делали деньги», и демпинговали цены, по сути, отнимая хлеб у местных. Теперь этот номер не пройдёт: водитель может совершить не более трех операций за 7 дней внутри «неродной» страны, после чего должен отправиться домой (по месту регистрации своей компании), где он обязан пробыть не меньше 4 дней. 

      7. Каждый грузовик и автомобиль массой от 2,5 до 3,5 тонн до конца 2023 года необходимо оснастить «умным» тахографом – с установленной системой спутниковой навигации, которая будет регистрировать пересечение автомобилем границ.

      8. Ещё одно нововведение дальнобойщики оценили – это введение дополнительного часа вождения от места погрузки/разгрузки до стоянки. При этом необходимо будет заполнить распечатку с тахографа.

      Обратите внимание, что условия работы водителей из России, Украины и Беларуси на территории ЕС по-прежнему регулируются Европейским соглашением. Таким образом, новые правила изменят условия работы иностранных дальнобойщиков и будут действовать только внутри Евросоюза. 

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Финансы
      Торговое финансирование
      Управление валютными операциями
      Финансовая консолидация
      ВЭД
      Аутсорсинг ВЭД
      Внешнеторговый агент
      Консультации по ВЭД
      Услуги нерезидента по закупке товара
      Таможенное оформление
      Услуга импортер
      Таможенное сопровождение ВЭД
      Таможенное оформление грузов
      Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
      Экспорт
      Логистика
      Доставка грузов
      Международные грузоперевозки
      Грузоперевозки по России
      Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, к 1
      Телефоны: +7 (495) 223-80-03
      E-mail: info@unilog.ru
      1999 - 2023 (с) Копирование материалов сайта запрещено