Юнилог
Международные перевозки +7 (495) 980-80-11 info@unilog.ru
+7 (495) 223-80-03
Звоните с 9-00 до 18-00 GTM+3
Оставить заявку
Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
Главная
Международные перевозки в 2023 году
Логистика
  • Грузоперевозки по России
    • Контейнерные грузоперевозки по России
    • Паллетные перевозки по России
    • Перевозка негабаритных грузов по России
    • Перевозки по Москве, МО, склад
  • Доставка грузов
    • Хранение груза
    • Доставка грузов из Китая
    • Доставка грузов из Европы
  • Международные грузоперевозки
    • Сборные грузоперевозки
    • Международные контейнерные перевозки
    • Международные паллетные перевозки
    • Международные перевозки негабаритных грузов
    • Международные железнодорожные перевозки
    • Международные автомобильные перевозки
    • Международные морские перевозки
    • Авиаперевозки грузов + ВТТ
    • Мультимодальные перевозки
ВЭД
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Внешнеторговый агент
  • Консультации по ВЭД
  • Услуги нерезидента по закупке товара
Таможенное оформление
  • Услуга импортер
  • Таможенное сопровождение ВЭД
  • Таможенное оформление грузов
  • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
  • Экспорт
Финансы
  • Торговое финансирование
  • Управление валютными операциями
  • Финансовая консолидация
Маркировка товара
О нас
  • Вакансии
Контакты
    Юнилог
    Главная
    Международные перевозки в 2023 году
    Логистика
    • Грузоперевозки по России
      • Контейнерные грузоперевозки по России
      • Паллетные перевозки по России
      • Перевозка негабаритных грузов по России
      • Перевозки по Москве, МО, склад
    • Доставка грузов
      • Хранение груза
      • Доставка грузов из Китая
      • Доставка грузов из Европы
    • Международные грузоперевозки
      • Сборные грузоперевозки
      • Международные контейнерные перевозки
      • Международные паллетные перевозки
      • Международные перевозки негабаритных грузов
      • Международные железнодорожные перевозки
      • Международные автомобильные перевозки
      • Международные морские перевозки
      • Авиаперевозки грузов + ВТТ
      • Мультимодальные перевозки
    ВЭД
    • Аутсорсинг ВЭД
    • Внешнеторговый агент
    • Консультации по ВЭД
    • Услуги нерезидента по закупке товара
    Таможенное оформление
    • Услуга импортер
    • Таможенное сопровождение ВЭД
    • Таможенное оформление грузов
    • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
    • Экспорт
    Финансы
    • Торговое финансирование
    • Управление валютными операциями
    • Финансовая консолидация
    Маркировка товара
    О нас
    • Вакансии
    Контакты
      Юнилог
      +7 (495) 223-80-03
      • Главная
      • Международные перевозки в 2023 году
      • Логистика
        • Назад
        • Логистика
        • Грузоперевозки по России
          • Назад
          • Грузоперевозки по России
          • Контейнерные грузоперевозки по России
          • Паллетные перевозки по России
          • Перевозка негабаритных грузов по России
          • Перевозки по Москве, МО, склад
        • Доставка грузов
          • Назад
          • Доставка грузов
          • Хранение груза
          • Доставка грузов из Китая
          • Доставка грузов из Европы
        • Международные грузоперевозки
          • Назад
          • Международные грузоперевозки
          • Сборные грузоперевозки
          • Международные контейнерные перевозки
          • Международные паллетные перевозки
          • Международные перевозки негабаритных грузов
          • Международные железнодорожные перевозки
          • Международные автомобильные перевозки
          • Международные морские перевозки
          • Авиаперевозки грузов + ВТТ
          • Мультимодальные перевозки
      • ВЭД
        • Назад
        • ВЭД
        • Аутсорсинг ВЭД
        • Внешнеторговый агент
        • Консультации по ВЭД
        • Услуги нерезидента по закупке товара
      • Таможенное оформление
        • Назад
        • Таможенное оформление
        • Услуга импортер
        • Таможенное сопровождение ВЭД
        • Таможенное оформление грузов
        • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
        • Экспорт
      • Финансы
        • Назад
        • Финансы
        • Торговое финансирование
        • Управление валютными операциями
        • Финансовая консолидация
      • Маркировка товара
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (495) 223-80-03
      Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
      info@unilog.ru
      • Whatsapp
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Главная
      • Новости
      • Мост через Дон — шаг к новым горизонтам Российской экономики
      Мост через Дон — шаг к новым горизонтам Российской экономики

      После введения в эксплуатацию, переправа может дать серьезный толчок к расширению международных торговых связей нашей страны

      Мост через Дон — шаг к новым горизонтам Российской экономики

      Заказать услугу
      20 февраля 2020

      После введения в эксплуатацию, переправа может дать серьезный толчок к расширению международных торговых связей нашей страны

      Южное направление всегда имело большое значение для России. На протяжении сотен лет наша страна пробивала себе дорогу к Черному, Азовскому и Каспийскому морям, выстраивала торговые пути с Турцией, Персией и остальными государствами.
      На сегодняшний день торговля с граничащими на южных рубежах странами также играет огромную роль в российской экономике. Для прогресса в этой отрасли необходимо развивать современную транспортную инфраструктуру. Налаживать ситуацию в Волгоградской области взялась компания СК Мост — на 280 километре маршрута между Морозовской и Волгоградом уже совсем скоро планируется ввести в эксплуатацию мост через реку Дон, протяженностью практически 792 метров. Компания, возглавляемая бизнесменом Русланом Байсаровым, предполагает сдачу моста уже в августе этого года.
      Изначально переправа была возведена еще в 1900 году. Во время гражданской и Великой Отечественной войны мост служил стратегически важным объектом и имел ключевую роль. Позже строение реконструировалось, однако, по истечению времени выполнять свои задачи в должной степени оно перестало. Специалисты говорят о том, что устаревший мост уже не может отвечать потребностям нашего времени: максимальная допустимая скорость движения поездов по мосту 40 километров в час, а вес перевозимых грузов не должен превышать 6 тыс. тонн. 

      Кроме того транспортный коридор уже не может справляться с нарастающей нагрузкой. Автомобили и поезда простаивают в очередях, из-за низкой пропускной способности переправы, и это сильно сказывается на времени проведенном в пути. Как следствие происходят экономические потери, государственные и частные предприятия терпят убытки.
      Новая переправа должна облегчить работу грузоотправителям, логистам, перевозчикам и железнодорожникам. Предполагается, что возможный вес поездов, проходящих по мосту, увеличится до 12 тысяч тонн, а допустимая скорость составов будет порядка 90 километров в час. 
      Еще в 2011 году рядом со старой переправой начались подготовительные работы для постройки нового моста. Инженеры компании Руслана Байсарова исследовали дно и берег реки, произвели все необходимые расчеты. Необходимо было, чтобы мост отвечал всем современным требованиям, и ему были не страшны паводки, размывы и прочие катаклизмы, которые бушуют в районе Дона. На проработку этих нюансов ушло порядка 12-ти месяцев. Зимой 2012 года начались строительные работы, и сейчас строители уже вышли на финишную прямую: в конце января компания СК Мост перешла к укладке инвентарных рельс, которые нужны для создания бесстыкового пути. В дальнейшем на мосту уложат 25-метровые рельсы.
      Строительство данного моста - это проект с долгосрочной перспективой. Эксперты говорят о том, что в ближайшие несколько лет произойдет рост грузоперевозок к 2030 году в 2-2,5 раза в районе Волго-Донского канала и Цимлянского водохранилища. Также предполагается, что вырастут объемы грузовых перевозок зерна к портам Азовского и Черного морей. 
      В этом отношении, большое преимущество Волгоградской области —  выгодное расположение в перспективном международном транспортном коридоре “Север - Юг”. Он связывает страны балтийского региона с Ираном и Индией. За счет этого можно предположить,что снизится стоимость контейнерных перевозок в сравнении с морскими перевозками, а транспортировка грузов из Европы в Южную Азию сократится более чем в два раза.
      До постройки моста, способность Волгоградской области справляться с интенсивными перевозками была неоднозначна. Теперь же становится ясно, что благодаря развитию транспортной инфраструктуры регион справится.
      Сейчас потенциальные объемы грузоперевозок оцениваются в 25 миллионов тонн. Преимущества этого проекта очевидны: маршрут может составить серьезную конкуренцию пути через Суэцкий канал, что привлечет внушительные средства, которые пойдут в региональный и федеральный бюджет. Можно сказать, что этот  мост через Дон станет для России настоящими “воротами” на юг.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Финансы
      Торговое финансирование
      Управление валютными операциями
      Финансовая консолидация
      ВЭД
      Аутсорсинг ВЭД
      Внешнеторговый агент
      Консультации по ВЭД
      Услуги нерезидента по закупке товара
      Таможенное оформление
      Услуга импортер
      Таможенное сопровождение ВЭД
      Таможенное оформление грузов
      Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
      Экспорт
      Логистика
      Доставка грузов
      Международные грузоперевозки
      Грузоперевозки по России
      Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, к 1
      Телефоны: +7 (495) 223-80-03
      E-mail: info@unilog.ru
      1999 - 2023 (с) Копирование материалов сайта запрещено