Юнилог
Международные перевозки +7 (495) 980-80-11 info@unilog.ru
+7 (495) 223-80-03
Звоните с 9-00 до 18-00 GTM+3
Оставить заявку
Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
Главная
Международные перевозки в 2023 году
Логистика
  • Грузоперевозки по России
    • Контейнерные грузоперевозки по России
    • Паллетные перевозки по России
    • Перевозка негабаритных грузов по России
    • Перевозки по Москве, МО, склад
  • Доставка грузов
    • Хранение груза
    • Доставка грузов из Китая
    • Доставка грузов из Европы
  • Международные грузоперевозки
    • Сборные грузоперевозки
    • Международные контейнерные перевозки
    • Международные паллетные перевозки
    • Международные перевозки негабаритных грузов
    • Международные железнодорожные перевозки
    • Международные автомобильные перевозки
    • Международные морские перевозки
    • Авиаперевозки грузов + ВТТ
    • Мультимодальные перевозки
ВЭД
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Внешнеторговый агент
  • Консультации по ВЭД
  • Услуги нерезидента по закупке товара
Таможенное оформление
  • Услуга импортер
  • Таможенное сопровождение ВЭД
  • Таможенное оформление грузов
  • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
  • Экспорт
Финансы
  • Торговое финансирование
  • Управление валютными операциями
  • Финансовая консолидация
Маркировка товара
О нас
  • Вакансии
Контакты
    Юнилог
    Главная
    Международные перевозки в 2023 году
    Логистика
    • Грузоперевозки по России
      • Контейнерные грузоперевозки по России
      • Паллетные перевозки по России
      • Перевозка негабаритных грузов по России
      • Перевозки по Москве, МО, склад
    • Доставка грузов
      • Хранение груза
      • Доставка грузов из Китая
      • Доставка грузов из Европы
    • Международные грузоперевозки
      • Сборные грузоперевозки
      • Международные контейнерные перевозки
      • Международные паллетные перевозки
      • Международные перевозки негабаритных грузов
      • Международные железнодорожные перевозки
      • Международные автомобильные перевозки
      • Международные морские перевозки
      • Авиаперевозки грузов + ВТТ
      • Мультимодальные перевозки
    ВЭД
    • Аутсорсинг ВЭД
    • Внешнеторговый агент
    • Консультации по ВЭД
    • Услуги нерезидента по закупке товара
    Таможенное оформление
    • Услуга импортер
    • Таможенное сопровождение ВЭД
    • Таможенное оформление грузов
    • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
    • Экспорт
    Финансы
    • Торговое финансирование
    • Управление валютными операциями
    • Финансовая консолидация
    Маркировка товара
    О нас
    • Вакансии
    Контакты
      Юнилог
      +7 (495) 223-80-03
      • Главная
      • Международные перевозки в 2023 году
      • Логистика
        • Назад
        • Логистика
        • Грузоперевозки по России
          • Назад
          • Грузоперевозки по России
          • Контейнерные грузоперевозки по России
          • Паллетные перевозки по России
          • Перевозка негабаритных грузов по России
          • Перевозки по Москве, МО, склад
        • Доставка грузов
          • Назад
          • Доставка грузов
          • Хранение груза
          • Доставка грузов из Китая
          • Доставка грузов из Европы
        • Международные грузоперевозки
          • Назад
          • Международные грузоперевозки
          • Сборные грузоперевозки
          • Международные контейнерные перевозки
          • Международные паллетные перевозки
          • Международные перевозки негабаритных грузов
          • Международные железнодорожные перевозки
          • Международные автомобильные перевозки
          • Международные морские перевозки
          • Авиаперевозки грузов + ВТТ
          • Мультимодальные перевозки
      • ВЭД
        • Назад
        • ВЭД
        • Аутсорсинг ВЭД
        • Внешнеторговый агент
        • Консультации по ВЭД
        • Услуги нерезидента по закупке товара
      • Таможенное оформление
        • Назад
        • Таможенное оформление
        • Услуга импортер
        • Таможенное сопровождение ВЭД
        • Таможенное оформление грузов
        • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
        • Экспорт
      • Финансы
        • Назад
        • Финансы
        • Торговое финансирование
        • Управление валютными операциями
        • Финансовая консолидация
      • Маркировка товара
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (495) 223-80-03
      Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
      info@unilog.ru
      • Whatsapp
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Главная
      • Новости
      • Логистика будущего: как роботы покоряют складскую логистику
      Логистика будущего: как роботы покоряют складскую логистику

      В 2014 году Amazon впервые начал использовать роботов на своих складах, и логисты всерьёз заговорили о полной автоматизации труда

      Логистика будущего: как роботы покоряют складскую логистику

      Заказать услугу
      15 июня 2020
      В 2014 году Amazon впервые начал использовать роботов на своих складах, и логисты всерьёз заговорили о полной автоматизации труда и использовании искусственного интеллекта, который в будущем возьмёт на себя все рутинные функции: погрузку и разгрузку, внесение данных в общую базу, инвентаризацию, перемещение товаров по складу и так далее. С тех пор роботизированные механизмы и дроны появились не только на складах, но и на воде, дорогах и в воздухе. Особенно много их стало с началом пандемии. Например, в Китае беспилотники доставляли продукты, дезинфицировали улицы, занимались патрулированием, преследовали нарушителей. Логистика – та отрасль, где использование роботов наиболее оправдано за счет предсказуемости их передвижения на ограниченном пространстве. Коронавирус вовсю подогревает интерес к автоматизации, которая позволит продолжать работу даже в отсутствие людей, снизив операционные расходы и оптимизировав логистические издержки. Однако в России автоматизация проходит медленнее, чем в других странах. Отчасти потому, что в нашей стране считается, будто труд одного рабочего обходится намного дешевле, чем покупка техники (с очень долгим сроком окупаемости) и затраты на ее эксплуатацию. Мол, человека можно нагрузить ещё и множеством дополнительных задач, при этом не повышая оплату, тогда как робот сможет выполнять только то, на что его запрограммировали. Кроме того, в России законодательство для того же беспилотного транспорта находится в зачаточном состоянии, хотя первых дронов начали тестировать задолго до карантина. Тем не менее на российских складах роботы уже появились: так, на заводах Toyota и Nissan по территории разъезжают роботизированные тележки. А многие крупные экспортёры и импортёры используют «умную систему мониторинга» транспортировки грузов: ставят специальные датчики на сами грузы или транспортные средства, которые передают информацию о передвижении и перемещении. Благодаря этим данным ускоряется процесс распределения товаров, возникает меньше ошибок, поставки происходят бесперебойно, решается проблема «очередей». Разработчики и поставщики роботизированной техники уже сейчас готовы предложить операторам, имеющим разветвлённую сеть складов, так называемую услугу полного цикла: предоставить автоматическую систему расчёта маршрутов поставок грузов и слежения за ними в реальном времени, «сортировщиков» для распределения уже прибывших товаров и развозки их по складам, дронов, которые смогут делать инвентаризацию любых товаров по штрихкодам или QR-кодам, и так далее. Идея «умных складов» уже перестаёт быть фантастикой. Собственно, больше всего надежд возлагается на беспилотники и бесконтактную, быструю доставку грузов. Проблема «последнего километра» (доставка от конечного склада до самого потребителя) всё ещё остаётся актуальной и обходится компаниям дороже всех остальных этапов доставки. Курьеры – большая статья расходов для компаний, да и не так мобильны, как хотелось бы. Но с помощью дронов можно было бы легко решить эту проблему: их можно отправить даже туда, где нет развитой инфраструктуры. Всё пока упирается в упомянутое выше законодательство. К примеру, российская сеть пиццерий уже предпринимала попытку доставить свой продукт до потребителя в Сыктывкаре, но нарвалась на штраф в 50 000 руб. за незаконную грузоперевозку. А вот «Газпром нефть» давно и успешно использует дроны на собственной территории, доставляя с их помощью грузы на месторождения – в те области, куда весной и осенью просто невозможно добраться по земле. Компания отмечает, что это намного дешевле, чем пилотируемый вертолёт. На очереди – использование беспилотных грузовиков. Испытания с ними уже прошли этой весной в Арктике. Больше всего беспокойства вызывает логичный вопрос: не останутся ли люди без работы, если уже сейчас ведутся разговоры о полной замене роботами специалистов в таких профессиях как пожарные, полицейские, патрульные, промышленные альпинисты, не говоря уже о курьерах, работниках складов и магазинов. Скорее всего, так и будет, хотя тот же Amazon со времени роботизации не уволил ни одного сотрудника: механические помощники всё ещё нуждаются в том, чтобы ими управляли, а также намного ускоряют и упрощают процесс работы, но вовсе не заменяют людей.

      Фотогалерея
      • Логистика будущего: как роботы покоряют складскую логистику
      • Логистика будущего: как роботы покоряют складскую логистику
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Финансы
      Торговое финансирование
      Управление валютными операциями
      Финансовая консолидация
      ВЭД
      Аутсорсинг ВЭД
      Внешнеторговый агент
      Консультации по ВЭД
      Услуги нерезидента по закупке товара
      Таможенное оформление
      Услуга импортер
      Таможенное сопровождение ВЭД
      Таможенное оформление грузов
      Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
      Экспорт
      Логистика
      Доставка грузов
      Международные грузоперевозки
      Грузоперевозки по России
      Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, к 1
      Телефоны: +7 (495) 223-80-03
      E-mail: info@unilog.ru
      1999 - 2023 (с) Копирование материалов сайта запрещено