Юнилог
Международные перевозки +7 (495) 980-80-11 info@unilog.ru
+7 (495) 223-80-03
Звоните с 9-00 до 18-00 GTM+3
Оставить заявку
Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
Главная
Международные перевозки в 2023 году
Логистика
  • Грузоперевозки по России
    • Контейнерные грузоперевозки по России
    • Паллетные перевозки по России
    • Перевозка негабаритных грузов по России
    • Перевозки по Москве, МО, склад
  • Доставка грузов
    • Хранение груза
    • Доставка грузов из Китая
    • Доставка грузов из Европы
  • Международные грузоперевозки
    • Сборные грузоперевозки
    • Международные контейнерные перевозки
    • Международные паллетные перевозки
    • Международные перевозки негабаритных грузов
    • Международные железнодорожные перевозки
    • Международные автомобильные перевозки
    • Международные морские перевозки
    • Авиаперевозки грузов + ВТТ
    • Мультимодальные перевозки
ВЭД
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Внешнеторговый агент
  • Консультации по ВЭД
  • Услуги нерезидента по закупке товара
Таможенное оформление
  • Услуга импортер
  • Таможенное сопровождение ВЭД
  • Таможенное оформление грузов
  • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
  • Экспорт
Финансы
  • Торговое финансирование
  • Управление валютными операциями
  • Финансовая консолидация
Маркировка товара
О нас
  • Вакансии
Контакты
    Юнилог
    Главная
    Международные перевозки в 2023 году
    Логистика
    • Грузоперевозки по России
      • Контейнерные грузоперевозки по России
      • Паллетные перевозки по России
      • Перевозка негабаритных грузов по России
      • Перевозки по Москве, МО, склад
    • Доставка грузов
      • Хранение груза
      • Доставка грузов из Китая
      • Доставка грузов из Европы
    • Международные грузоперевозки
      • Сборные грузоперевозки
      • Международные контейнерные перевозки
      • Международные паллетные перевозки
      • Международные перевозки негабаритных грузов
      • Международные железнодорожные перевозки
      • Международные автомобильные перевозки
      • Международные морские перевозки
      • Авиаперевозки грузов + ВТТ
      • Мультимодальные перевозки
    ВЭД
    • Аутсорсинг ВЭД
    • Внешнеторговый агент
    • Консультации по ВЭД
    • Услуги нерезидента по закупке товара
    Таможенное оформление
    • Услуга импортер
    • Таможенное сопровождение ВЭД
    • Таможенное оформление грузов
    • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
    • Экспорт
    Финансы
    • Торговое финансирование
    • Управление валютными операциями
    • Финансовая консолидация
    Маркировка товара
    О нас
    • Вакансии
    Контакты
      Юнилог
      +7 (495) 223-80-03
      • Главная
      • Международные перевозки в 2023 году
      • Логистика
        • Назад
        • Логистика
        • Грузоперевозки по России
          • Назад
          • Грузоперевозки по России
          • Контейнерные грузоперевозки по России
          • Паллетные перевозки по России
          • Перевозка негабаритных грузов по России
          • Перевозки по Москве, МО, склад
        • Доставка грузов
          • Назад
          • Доставка грузов
          • Хранение груза
          • Доставка грузов из Китая
          • Доставка грузов из Европы
        • Международные грузоперевозки
          • Назад
          • Международные грузоперевозки
          • Сборные грузоперевозки
          • Международные контейнерные перевозки
          • Международные паллетные перевозки
          • Международные перевозки негабаритных грузов
          • Международные железнодорожные перевозки
          • Международные автомобильные перевозки
          • Международные морские перевозки
          • Авиаперевозки грузов + ВТТ
          • Мультимодальные перевозки
      • ВЭД
        • Назад
        • ВЭД
        • Аутсорсинг ВЭД
        • Внешнеторговый агент
        • Консультации по ВЭД
        • Услуги нерезидента по закупке товара
      • Таможенное оформление
        • Назад
        • Таможенное оформление
        • Услуга импортер
        • Таможенное сопровождение ВЭД
        • Таможенное оформление грузов
        • Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
        • Экспорт
      • Финансы
        • Назад
        • Финансы
        • Торговое финансирование
        • Управление валютными операциями
        • Финансовая консолидация
      • Маркировка товара
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (495) 223-80-03
      Грузоперевозки по России +7 (495) 223-56-58 01info@unilog.ru
      info@unilog.ru
      • Whatsapp
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Главная
      • Новости
      • Грозит ли лихорадка грузоперевозкам?
      Грозит ли лихорадка грузоперевозкам?

      Пока трудно предсказать, что именно будет ждать транспортные компании после стабилизации ситуации, но определённые выводы мы можем сделать уже сейчас.

      Грозит ли лихорадка грузоперевозкам?

      Заказать услугу
      24 марта 2020

      Пока трудно предсказать, что именно будет ждать транспортные компании после стабилизации ситуации, но определённые выводы мы можем сделать уже сейчас.

      Логистические компании и те, чей бизнес связан с импортом и экспортом, (особенно китайским), задают себе вопрос: что теперь будет с рынком грузоперевозок? Ведь обстановка сейчас нервная: границы закрываются, поток транспортного сообщения обмелел, да и в целом – что возить, если закрылась и продолжает закрываться масса предприятий в Китае?

      Железная дорога

      На данный момент, железнодорожное грузовое сообщение с Китаем восстановлено. Роспотребнадзор уверяет, что вирус не может быть «перевезён» вместе с посылками и грузами в контейнерах или пакетах, поэтому и повода для беспокойства в данном случае нет. Более того, китайцы увеличили число поездов, курсирующих в Европу.

      Впрочем, это не очень-то спасает ситуацию, если учесть, что многие предприятия до сих пор закрыты на карантин, а некоторые и вовсе прекратили производство навсегда.

      При этом именно на железнодорожное сообщение (помимо автотранспортного) импортеры и экспортеры возлагают свои надежды.

      Морские перевозки

      В Китае, да и в других странах до недавних пор действовал карантин в отношении судов. Китайские команды не могли сойти на берег или покинуть порт. Но сейчас работа контейнерных терминалов в Китае постепенно приходит в норму: партии товаров постепенно начинают отгружаться.

      И всё же логистические гиганты уже решили отправить часть судов на реконструкцию или изменили свои маршруты, чтобы суда попусту не простаивали. А линии, работающие на трейде Азия – Европа, отменили большинство рейсов.

      Некоторые отгрузки с моря перевели на железнодорожный транспорт, чтобы не создавать дефицит продукции и перерывы в поставках.

      Авиасообщение

      По авиации кризис, вызванный пандемией, ударил больше всего. Предполагается, что некоторые авиакомпании обанкротятся на фоне ограничений.

      Особенно пострадают крупные компании: ведь обслуживание инфраструктуры (ежемесячный лизинг за каждый самолёт, техобслуживание, содержание экипажей и прочих сотрудников) обходится им в огромную сумму денег. А если учесть, что турбизнес рухнет в этом году в любом случае, авиакомпаниям придется несладко – грузоперевозки всегда приносили мизерную прибыль по сравнению с пассажирскими.

      Автотранспортные перевозки

      Автосообщение пока почти не пострадало. Границы закрыты для перемещения людей, но на грузоперевозки этот запрет не распространяются. Тем не менее дальнобойщики все же столкнулись с проблемами: более 100 фур застряли на границах Италии и Словении, Венгрии и Грузии. Впрочем, «объездные» пути все же найти можно, но это увеличит стоимость грузоперевозок в разы.

      В основном стоят машины со строительными материалами, электроникой и текстилем, но и эти грузы дойдут до отправителя.

      В целом грузоперевозки, конечно, не прекратятся, но логистам придётся пересматривать маршруты, перераспределять потоки, искать новых поставщиков.

      Что касается прогнозов на будущее, то хотя из Китая в Россию везли одежду, косметику, овощи, фрукты и морепродукты, логистический бизнес сможет переориентироваться, отыскав новых поставщиков из других стран (например, Марокко, Израиля, Турции).

      Однако коронавирус уже принёс глобальной экономике огромные убытки в связи с уменьшением внешнеторгового оборота. А Россия ежедневно теряет более 1 млрд рублей.

      Кроме того, отменены больше 400 логистических выставок, которые должны были состояться в этом году.

      И пока единственный выход для транспортного сектора – строить другие маршруты, наблюдать за ситуацией и подстраиваться под нее.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Финансы
      Торговое финансирование
      Управление валютными операциями
      Финансовая консолидация
      ВЭД
      Аутсорсинг ВЭД
      Внешнеторговый агент
      Консультации по ВЭД
      Услуги нерезидента по закупке товара
      Таможенное оформление
      Услуга импортер
      Таможенное сопровождение ВЭД
      Таможенное оформление грузов
      Таможенное оформление в г. Владивосток, Новороссийск
      Экспорт
      Логистика
      Доставка грузов
      Международные грузоперевозки
      Грузоперевозки по России
      Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, к 1
      Телефоны: +7 (495) 223-80-03
      E-mail: info@unilog.ru
      1999 - 2023 (с) Копирование материалов сайта запрещено