Человеческий фактор
Казалось бы, лето – самый благоприятный сезон для перемещения любых товаров, ведь на трассах нет ни снега, ни гололеда, ни заторов. Зато есть другие факторы, которые часто превращают вероятные плюсы в существенные минусы.
К примеру, жара вызывает у водителей сонливость, а в таких условиях находиться за рулем намного сложнее (и опаснее). Установлено, что оптимальная температура для любой трудовой деятельности – примерно 20–25 градусов, иначе работоспособность существенно снижается. Будем честными, у многих ли дальнобойщиков в кабине установлен кондиционер? То-то и оно.
Тепло, ещё теплее...
Жара накладывает ограничения и на перевозки некоторых видов товаров. В первую очередь это касается живых растений. При неправильной транспортировке они быстро завянут или погибнут.

Также сложности могут возникнуть со скоропортящимися продуктами. Замороженную продукцию и некоторые медикаменты можно хранить лишь при низких температурах. Такие товары нельзя оставлять под солнечными лучами даже на непродолжительное время.
Отметим, что консервы из мяса и овощей выдерживают температуру не более 25 градусов тепла. Шоколад и некоторые кондитерские изделия тают при попадании на них прямых солнечных лучей, поэтому для такого вида продукции необходимо хорошее затемнение и прохлада.
Чтобы решить эту задачу, компании используют специальный транспорт. Лекарства, мясные и рыбные продукты, фрукты и другие скоропортящиеся товары перевозят в изотермических или рефрижераторных фургонах, где можно поддерживать необходимую температуру.
Еще несколько плюсов и минусов летних грузоперевозок
Впрочем, плюсов в доставке товаров летом достаточно много. Например, благодаря длинному световому дню скорость движения транспорта возрастает. В результате грузоперевозки занимают меньше времени.
Можно забыть, как страшный сон, о снежных заносах, гололёде и проблемах с двигателем из-за холода: погодных форс-мажоров в средней полосе летом практически не бывает. Хотя, с другой стороны, километровые пробки на некоторых границах или трассах никто не отменял – это мы можем отнести к минусам.
Хорошая погода будет способствовать быстрой и четкой погрузке и разгрузке товаров, облегчит работу грузчиков, а значит, повысит общую скорость грузоперевозок.
К плюсам, безусловно, отнесем и то, что в летнее время компании нередко понижают стоимость на свои услуги. А это, согласитесь, очень удобно (и приятно) для клиентов!
К главным минусам летней доставки мы можем отнести все ту же жару и уже упомянутые пробки (которые, кстати, часто создают отпускники, отправляющиеся на отдых).
Еще один минус летних грузоперевозок – дорожные работы, которые могут проводиться на трассах. В этом случае придется перестраивать маршрут, что может увеличить срок доставки товара. Впрочем, своевременная и грамотная логистика легко предотвратит эту проблему.
Нам не страшен летний зной!
Как видите, нюансов хватает даже в самое благоприятное летнее время. И тут на помощь придут логистические компании, которые имеют большой опыт работы при любой погоде!
Солидные грузоперевозчики точно не допустят просрочек. Ведь любая задержка может негативно сказаться на их репутации. А фирмы, которые давно и успешно работают в сфере логистики, крайне дорожат своим добрым именем.
Так что помните золотое правило грузоперевозок: и в холод, и в жару обращаемся только к профессионалам!