Международные перевозки
+7 (495) 980-80-11
info@unilog.ru

Проблемы участников ВЭД

Проблемы участников ВЭД

Целью всех участников Внешнеэкономической деятельности является без проблем пройти таможенный контроль и поскорее выпустить груз. 

«Юнилог»
г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, строение 1
+7 (495) 223-80-03

13.09.2017

Целью всех участников Внешнеэкономической деятельности является без проблем пройти таможенный контроль и поскорее выпустить груз. Но зачастую вместо быстрого выпуска груза участникам ВЭД приходится сталкиваться с дополнительными таможенными процедурами, такими как досмотр груза, его взвешивание и прочие процедуры, которые несут за собой финансовые и временные потери.

Дополнительные меры контроля могут выпасть при подаче декларации и от них никто не застрахован. Груз может задержаться на таможне на несколько дней. Если же меры не выпали, то груз может быть выпущен в тот же день. Например, если вы подали декларацию утром, то груз выпускается к вечеру, если вечером - то к следующему утру.

В среднем меры таможенного контроля выпадают на каждую четвертую поданную декларацию. Среди самых распространенных – таможенный досмотр и осмотр с применением инспекционного-досмотрового комплекса (ИДК). Происходит это следующим образом: инспектор таможни выписывает служебную записку и, после подписания начальством, направляет документ в порт, где находится груз в контейнере. После этого начинается сама процедура ИДК: груз просвечивают рентгеновским излучением и если в нем нашли что-нибудь подозрительное, направляют на таможенный досмотр. Если же ничего не нашли, выдают инспектору результаты и таможенная мера считается отработанной. Сам осмотр по времени может занимать от одного дня до семи дней, так как не во всех портах имеются стационарные ИДК, а мобильные могут приезжать раз в неделю, а то и реже.

Когда груз не прошел процедуру ИДК, контейнер на следующий день отправляется на таможенный досмотр. Время прохождения досмотра зависит от характеристики груза и его объема. Если в партии много различных товаров с разным наименованием, под разными кодами ТНВЭД, то простой груза может длиться пару недель.  Во время таможенного досмотра контейнер с грузом вскрывается в обязательном порядке.

Расходы за процедуру тоже никто не исключал: если досмотр затянется, а срок бесплатного временного хранения груза истечет, то придется выложить некую сумму денег. Так же если груз выставляют на дополнительный досмотр или взвешивание, взимается плата за терминальные услуги. Не стоит забывать и о риске повреждения груза или его порчи при осмотре. Особенно это актуально для товаров с определенным условиями хранения.

Участники ВЭД могут столкнуться с еще одной важной проблемой – это административное правонарушение. Чаще всего дело заводится, если у груза нет маркировки ЕАС, а также при провозе контрабанды и при умышленно поданной недостоверной декларации.Также груз может попасть под корректировку таможенной стоимости, которая зависит от страны, откуда товар был привезен и под проверку номенклатуры товара (мера No607). Как правило, запрашивается документация, в которой полностью раскрывается характеристика товара, а именно место его происхождения, сертификация и техническое описание.

Назад

© «Юнилог», 2017

Популярные услуги: ВЭД | Логистика | Финансы | Таможня

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, строение 1
E-mail: info@unilog.ru
Телефоны: +7 (495) 980-80-11
Оставив заявку прямо на сайте в сообщении Вы можете указать день и время, когда с вами будет удобно связаться