Незаконно обидели на таможне? Напишите жалобу!

Незаконно обидели на таможне? Напишите жалобу!

Участники ВЭД часто сталкиваются с разными проблемами при прохождении таможенного контроля. Мы расскажем вам какие действия необходимо предпринять, если работники таможенной службы поступили несправедливо по отношению к вам.

«Юнилог»
г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, строение 1
+7 (495) 223-80-03

09.11.2017

Участники ВЭД часто сталкиваются с разными проблемами при прохождении таможенного контроля. Мы расскажем вам какие действия необходимо предпринять, если работники таможенной службы поступили несправедливо по отношению к вам.

Административную ответственность несут те лица, которые совершили определенные нарушения, но не согласные с таможенниками грузоперевозчики имеют право обратиться в вышестоящие таможенные органы или подать в суд.

Зачастую, юридические лица отправляют свои жалобы сразу в судебные органы.  За обращение в суд всегда взимается гос. пошлина в размере 2000 рублей с обратившейся компании и 100 рублей с физического лица, при подаче заявления в таможенные органы пошлина не уплачивается.  Срок рассмотрения в обоих случаях 1 месяц.

 

В жалобе обязательно должно быть указано следующее:

  • Реквизиты организации или ФИО физического лица. Анонимные обращения не рассматриваются.
  • Перед подачей заявления выясните для себя, какой именно орган власти занимается интересующим вас вопросом, возможны ситуации, когда обращение перенаправляется в другой орган, что влечет за собой зря потраченное время и затягивает процесс.
  • Как можно подробнее опишите, какие нарушения были совершены таможенным органами и какие повлекли за собой последствия. При этом старайтесь избегать захлестывающих вас эмоций и оскорблений.
  • Поданная жалоба должна содержать в себе ссылки на нормативные акты и пункты, которые были нарушены. Так как чиновникам предстоит готовить официальные постановления, ссылки с конкретными нарушениями позволят им серьезней разбираться в проблеме.
  • Если у вас имеется желание привлечь к ответственности должностных лиц, снять арест, возложенный на имущество или отменить принятое решение, обязательно пропишите об этом в заявлении.

Стандартный образец для написания жалобы подходит далеко не каждом случае, ведь при прохождении таможни может произойти совсем немыслимые ситуации, поэтому к некоторым заявлениям желательно прилагать дополнительные документы:

  • Официальная переписка с таможенными органами в случае, если было обращение в нижестоящие институты.
  • Документы, подтверждающие ваши доводы в заявлении, такие как: товарно-транспортная накладная, справка о стоимости продукции и прочее.
  • Жалобы от юридических лиц либо законных представителей необходимо подтверждать доверенностью. При отсутствии данного документа заявление может быть отклонено, как поданное ненадлежащим субъектом.
  • Следует указать все контактные данные для связи.

В законодательстве не указано определенного перечня ситуаций, с которыми можно столкнуться при прохождении таможни, будьте аккуратнее и всегда отстаивайте свои права!

Назад

© «Юнилог», 2017

Популярные услуги: ВЭД | Логистика | Финансы | Таможня

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, строение 1
E-mail: info@unilog.ru
Телефоны: +7 (495) 980-80-11
Оставив заявку прямо на сайте в сообщении Вы можете указать день и время, когда с вами будет удобно связаться