Человеческий фактор в логистике

Человеческий фактор в логистике

Логистика – одна из тех отраслей деятельности, которую трудно автоматизировать полностью. Однако прогресс не стоит на месте, и уже сейчас количество ошибок из-за "человеческого фактора" стремительно сокращается. 

Рассмотрим, как автоматизация процесса влияет на качество логистических услуг. 


 

«Юнилог»
г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, строение 1
+7 (495) 223-80-03

19.12.2017

Не существует, пожалуй, человека в нашей стране который хоть раз бы не отругал службу доставки – будь то хоть пресловутая Почта России, хоть супер-дорогая DHL. И этому есть одна довольно важная причина: логистика – одна из тех отраслей деятельности, которую трудно автоматизировать полностью. Однако прогресс не стоит на месте, и уже сейчас количество ошибок из-за "человеческого фактора" стремительно сокращается. 

Рассмотрим, как автоматизация процесса влияет на качество логистических услуг. 

1. GPS-трекеры для водителей. 

Трекеры на основе спутниковой навигации давно уже перестали быть новинкой для логистических компаний. Благодаря приборам, появилась возможность не только отслеживать передвижение автомобиля и следить за графиком доставки, но и дистанционно контролировать двигатель автомобиля – его можно глушить при попытке угона или возникновении аварийной ситуации. 

2. Большинство логистов пользуется программами для подготовки данных к расчету кратчайших расстояний между объектами, для разработки сборочных маршрутов и другими удобными программами, благодаря которым увеличивается скорость погрузки, разгрузки и доставки грузов. 

В глобальном смысле, если не зацикливаться на работе каждой конкретной транспортной компании, сейчас – максимально удобное время для международной перевозки грузов. 

3. Внедрение ЦЭД (Центров электронного декларирования) значительно облегчает время рассмотрения таможенных деклараций, ведь для того, чтобы подать документы, предпринимателям достаточно одного ноутбука. На данный момент наиболее эффективно ЦЭД работает на Дальнем Востоке, но к 2020 году планируется, что 95% всех операций будут проводиться удаленно. 

4. Сейчас многих останавливает от электронного декларирования то, что при нем немного увеличивается само время досмотра, но с введением нового Таможенного кодекса с 1 января 2018 года и таможенная проверка груза станет занимать меньше времени. 

Логистические компании (и все их клиенты тоже) лелеют надежду, что не за горами тот день, когда весь долгий процесс приёма товаров–оформления документов–погрузки–перевозки–отгрузки будет отнимать минимум времени, а значит, экономиться будут не только время и деньги, но и нервы. И это действительно реально! Ведь если Европа смогла (а на Западе даже склады полностью автоматизированы и роботизированы), то и мы сможем точно. 
 

Назад

© «Юнилог», 2018

Популярные услуги: ВЭД | Логистика | Финансы | Таможня

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Москва, ул. Рязанский проспект, дом 24, строение 1
E-mail: info@unilog.ru
Телефоны: +7 (495) 980-80-11
Оставив заявку прямо на сайте в сообщении Вы можете указать день и время, когда с вами будет удобно связаться